Образование

О реализуемых уровнях образования:  

Уровень общего образования в соответствии со ст. 10 Федерального закона  от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации »  № 273 — ФЗ  — дошкольное образование.

Форма обучения  — очная

Нормативные сроки обучения:

Срок обучения – 5 лет и (или) зависит от возраста воспитанника при зачислении. В настоящее время ДОО посещают воспитанники с 1,5 до 7 лет.

Сроки действия государственной аккредитации

Нет срока действия государственной аккредитации основной образовательной программы по причине отсутствия государственной аккредитации.

В соответствии с п.1 статьи 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» — «государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами».

Таким образом, дошкольные образовательные организации освобождены от прохождения процедуры аккредитации.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
 
Обучение и воспитание детей в МБДОУ № 46 г.Салавата  ведется на русском языке (согласно Уставу) и носит светский характер.
Электронное образование и дистанционные образовательные технологии не используются .

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования:

В МБДОУ № 46 г.Салавата функционируют 8 групп общеразвивающей направленности. На 1 сентября 2020 года численность обучающихся составляет  203 воспитанника.

 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  МБДОУ № 46 г.САЛАВАТА

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  МБДОУ №46   г. Салавата_compressed_copy

Краткая презентация

основной образовательной программы

дошкольного образования 

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад общеразвивающего вида № 46»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Изменения в Основную образовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №46 городского округа город Салават Республики Башкортостан _compressed

Основная образовательная программа МБДОУ № 46 г. Салавата разработана с учетом Инновационной Программы дошкольного образования «от рождения до школы», составленной в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО, Стандарт).

            Основная образовательная программа ДОО определяет содержание и организацию образовательного процесса для воспитанников от 1,6 до 7 лет и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

           Основной целью образовательной программы ДОО являлось создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия, полноценного развития, сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями в физическом и/или психическом развитии.

           Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

-социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

      Программа состоит из трёх разделов: целевой, содержательный, организационный.

    Целевой раздел Программы включает: пояснительную записку, цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты, целевые ориентиры в раннем возрасте, целевые ориентиры на этапе завершения освоения  Программы, развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.

    Содержательный раздел Программы включает: общие положения, описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, взаимодействие взрослых с детьми, содержание образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-3 лет), содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного  возраста,  наиболее существенные характеристики содержания программы (специфики национальны, социокультурных и иных условий), взаимодействия взрослых с детьми,  взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников, программу коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

   Организационный раздел  включает в себя  психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребёнка, организацию развивающей предметно-пространственной среды, кадровые условия  реализации Программы, материально-техническое  обеспечение Программы, финансовые условия  реализации Программы, планирование образовательной деятельности, режим дня и распорядок,  перспективы работы по совершенствованию и развитию содержанию Программы  и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных, материально-технических ресурсов, перечень нормативных и нормативно-методических документов, перечень литературных источников.

     Важной стороной образовательного процесса нашей дошкольной организации является взаимодействие педагогов с родителями воспитанников, которые, с одной стороны, являются непосредственными заказчиками образовательных услуг, с другой – обладают определенным педагогическим потенциалом и способны обогащать воспитательно -образовательный процесс положительным семейным опытом.

    Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьёй. С целью включения родителей в образовательный процесс проводятся традиционные совместные мероприятия, на которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего ребёнка, быть активными её участниками.

     Взаимодействие участников коррекционно-педагогического процесса. Вся работа педагогов и специалистов ДОО построена так, что коррекционно- развивающая направленность прослеживается и в организации, и в содержании деятельности.

   Программа имеет целостный характер, в каждом из разделов отражаются две части: обязательная часть (60%) и часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная часть) (40 %).

Реализуемые образовательные Программы

Федеральный компонент:

    Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. — М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2019 г. Инновационная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).

         Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

— патриотизм;

— активная жизненная позиция;

— творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

-уважение к традиционным ценностям.

          Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы.

—  «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова;

— «Развитие речи в детском саду», В.В.Гербова;

— «Развитие фонематического слуха у детей», Е.В.Колесникова;

— «Развитие речи дошкольников» , Г.Я.Затуллина;

— «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», О.М.Ельцова;

 -«Основы  безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина;

— «Дорожная азбука в детском саду», Е.Я.Хабибуллина;

— «Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду» С.Н.Николаева;

— «Легоконструирование в детском саду» Е.В.Фешина;

— «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой», Л.И.Марченко;

— «Здравствуй, мир!», А.Вахрушев, Е.Кочемасова;

—  Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова

—  «Цветные ладошки». Парциальная программа худо­жественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразитель­ной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). И.А.Лыкова

—  «Физическая культура в детском саду» Л.И.Пензулаева;

—  «Математика для детей 3-7 лет», Е.В.Колесникова;

-«Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации О.П.Радынова;

—  «Топ-хлоп, малыши» А.И.Буренина, Т.И.Сауко

Региональный компонент: 

—  « Я —  Башкортостанец» Р.Л. Агишева;

—  «Программа по декоративной деятельности детей дошкольного возраста на основе башкирского народного декоративно – прикладного искусства» А.В. Молчева;

— «Академия детства» Ф.Г.Азнабаева;

«Конструируем играя», Ф.Г.Азнабаева.

Ожидаемые обзовательные результаты освоения Программы

 (целевые ориентиры).

 

Мотивационные образовательные результаты Предметные образовательные результаты
Ценностные представления и мотивационные  ресурсы Знания, умения, навыки
·    — Инициативность.

·    — Позитивное отношение к миру,

к другим людям вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

·    — Позитивное отношения к самому себе, чувство собственного достоинства, уверен-ность в свои хсилах.

·    — Позитивное  отношение к разным видам труда, ответственность за начатоедело.

·    -Сформированность первичных ценностных представлений о том, «что такое хорошо

и что такое плохо», стремление поступать правильно, «бытьхорошим».

·    — Патриотизм, чувство гражданской принадлежности и социальной ответственности.

·    — Уважительное отношение к духовно- нравственным ценностям, историческим и национально-культурным традициям народов нашейстраны.

·    — Отношение к образованию как к одной и зведущих жизненных ценностей.

— Стремление к здоровому образу жизни.

•   — Овладение основными культурными способами деятельности, необходимыми для осуществленияразличных видов детскойдеятельности.

•   — Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности-умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

•   — Овладение начальными знаниями о себе, семье, обществе, государстве, мире.

•   — Овладение элементарными представлениями из области живойприроды, естествознания, математики, истории т.п., знакомство с произведениями детскойлитературы.

•   — Овладение основными культурно- гигиеническими навыками, начальнымипредставлениямиопринципах здорового образажизни.

•   — Хорошее физическое развитие (крупная и мелкая моторика, выносливость, владениеосновными движениями).

— Хорошее владение устной речью, сформированность предпосылокгра-мотности.

 

В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений.

Способы и формы взаимодействия с семьей

Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу ДОО. Меняется формат взаимодействия родителей и воспитателей: родители из требовательных «заказчиков образовательной услуги» становятся союзниками, партнерами и помощниками воспитателей, полноправными участниками образовательного процесса.

Только в диалоге обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. Обмен информацией о ребенке является основой для воспитательного партнерства между родителями (законными представителями) и воспитателями, то есть для открытого, доверительного сотрудничества обеих сторон в общем деле образования и воспитания детей.

Взаимодействие с семьей в духе партнерства является предпосылкой для обеспечения их полноценного развития. Партнерство подразумевает, что семья идетский сад преследуют одни и те же цели и сотрудничают для их достижения, объединяют усилия и обеспечивают преемственность и взаимодополняемость в семейном и внесемейном образовании, совместную ответственность за воспитание детей.

Особенно важен диалог между педагогом и семьей в случае наличия у ребенка отклонений в поведении или каких-либо проблем в развитии. Диалог позволяет совместно анализировать, выяснять причины проблем и искать подходящие возможности их решения. В диалоге проходит консультирование родителей (законных представителей) по поводу лучшей стратегии в образовании и воспитании, согласование мер, которые могут быть предприняты со стороны Организации и семьи. Педагоги поддерживают семью в деле развития ребенка и при необходимости привлекают других специалистов и службы (консультации психолога, логопеда, старшей медсестры и др.).

Таким образом, ДОО занимается профилактикой в развитии детей на ранних стадиях развития. Уважение, сопереживание и искренность являются важными позициями, способствующими позитивному проведению диалога. Диалог с родителями (законными представителями) необходим также для   планирования педагогической работы. Знание педагогами семейного уклада доверенных им детей позволяет эффективнее решать образовательные задачи, передавая детям дополнительный опыт.

Педагоги, в свою очередь, также делятся информацией с родителями (законными представителями) о своей работе и о поведении детей во время пребывания в ДОО. 

Родители, как правило, хотят знать о возможностях сотрудничества, способствующего адаптации ребенка, его развитию, эффективному использованию предлагаемых форм   образовательной работы. В этом случае ситуативное взаимодействие способно стать настоящим образовательным              партнерством. 

Разнообразные возможности для привлечения родителей предоставляет проектная работа, они принимают участие в планировании и подготовке проектов, праздников, экскурсий и т. д.                   

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьёй.  С этой целью проводятся традиционные совместные мероприятия, на которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего ребёнка, быть активными её участниками. 

Ведущие цели взаимодействия ДОО с семьей — создание необходимых условий, обеспечивающих целостное развитие личности                 дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Сотрудники признают семью как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности. Задача коллектива — установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.

Пространство семьи:

  • занятия с ребенком по собственной инициативе;
  • досуги, организуемые вне стен организации;

-организация среды для свободной жизнедеятельности.

Единое образовательное пространство ДОО:

  • родительские собрания, гостиные;
  • совместная деятельность на основе метода проектов;
  • индивидуальное консультирование;
  • медико-психологическое и социально-педагогическое сопровождение;
  • индивидуально-коррекционная работа;
  • досуговая деятельность;
  • интеграция продуктов творчества детей и взрослых в социальный контекст ДОО.

 

Участие родителей Формы участия Периодичность
В проведении мониторинговых исследований Анкетирование

Социологический опрос

Родительская «Почта доверия»

По мере необходимости
В создании условий

 

Участие в субботниках по благоустройству территории.

Помощь в создании и пополнении развивающей предметно-пространственной среды, обновлению костюмов, атрибутов для театрализованной деятельности детей. Оказание помощи в ремонтных работах

2 раза в год

По мере необходимости

В просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей Наглядная      информация (стенды, папки-передвижки, семейные и групповые фотоальбомы).

Фоторепортажи «Из жизни группы».

Консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции.

Распространение опыта семейного воспитания.

Родительские собрания

Информационные брошюры, буклеты, листовки, плакаты.

Презентация пособий.

Педагогическая библиотека для родителей.

Дни открытых дверей.

Работа официального сайта ДОУ (раздел «Для Вас, родители!»)

1 раз в квартал

 

 

Обновление постоянно

 

По годовому плану

 

1 раз в квартал

 

По годовому плану

 

Постоянно

В образовательном процессе ДОО, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношений, единое образовательное пространство Дни открытых дверей

Дни здоровья

Совместные праздники, развлечения.

Участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах

Мероприятия с родителями в рамках проектной деятельности

 

 

 

2 раза в год

1 раз в квартал

1 раз в квартал По годовому плану

По плану

 

 

Работа с социально-неблагополучными семьями.

В  МБДОУ № 46 г. Салавата данная работа осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, законом «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобразования РФ № 636 от 22.10. 1999 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования” и договором с Учредителем.

С детьми из этих семей проводятся следующие мероприятия: 

— диагностика психического развития; 

— коррекция отклонений в эмоционально-познавательном развитии; 

— общеразвивающие занятия и мероприятия в соответствии с программой обучения воспитания в ДОО.

   С родителями социально — неблагополучных семей проводятся следующие мероприятия:

— посещение семей, с целью выявления условий жизни детей; 

— анкетирование;

— мониторинг детско-родительских отношений;

— беседы с родителями на темы детско-родительских отношений;

— консультации специалистов по вопросам воспитания детей;

— вовлечение родителей в педагогический процесс ДОО, через выполнение поручений и заданий педагогов и родительского совета.

Информация о работе с детьми, находящимися в тяжёлой жизненной ситуации, поступает в городской отдел опеки и попечительства.

Основными принципами сотрудничества являются:

— Совместное формирование целей и задач деятельности в интересах гармоничного развития ребенка.

— Осознание своей роли, статуса в обществе, оценка своих возможностей по решению проблем.

— Выработка четких правил действий в процессе сотрудничества.

— Значимость социального партнерства для каждой из сторон.

Приоритетным направлением сотрудничества является: 

— создание условий для полноценного проживания  ребенком дошкольного детства; 

— сохранение и укрепление здоровья детей, 

— формирование основ базовой культуры личности, творческого потенциала воспитанников; 

— подготовка ребенка к жизни в современном обществе. 

Для эффективного взаимодействия с семьями воспитанников необходимо:

— взаимное информирование и разумное использование полученной информации педагогами и родителями в интересах детей. Общение с родителями — важнейшая обязанностьпедагогическогоколлектива;

— обеспечение открытости дошкольного  образования:  доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ родителей в пространство детскогосада;

— обеспечение максимального участия родителей в образовательном процессе;

— обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

— единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.

   Взаимодействие участников коррекционно-педагогического процесса.

Вся работа специалистов ДОО построена так, что коррекционно-развивающаая направленность прослеживается и в организации, и в содержании деятельности.

Педагог-психолог — оказывает помощь детям в адаптации к условиям детского сада;

— проводит обследования детей и выработку рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии; 

— определяет готовности старших дошкольников к обучению в школе; 

— организует и регулирует взаимоотношения детей со взрослыми;

— проводит психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей)

Воспитатель — определяет уровни развития разных видов деятельности ребёнка согласно возрастному этапу;

— выполняет рекомендации педагога-психолога.

Старший  воспитатель

 

— осуществляет перспективное планирование деятельности всей группы сопровождения, координацию деятельности и взаимодействия специалистов, контроль над организацией работы специалистов коррекционного блока, анализ эффективности деятельности специалистов и воспитателей.
Старшая медицинская сестра 

 

— обеспечивает организацию повседневного санитарно-гигиенического режима, ежедневный контроль за психическим и соматическим состоянием воспитанников, проведением процедур;

— составляет меню с учётом рекомендаций врачей.

— осуществляет контроль над качеством поступающих продуктов.

 

Годовой календарный учебный график на 2020-2021учебный год                                     

         При разработке годового календарного учебного графика МБДОУ № 46 г.Салавата учитываются возрастные особенности детей, а также соответствующие нормативные документы:

       — Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05. 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»» (далее СанПиН);

      — приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта»;

      — приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования»

Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:

     — даты начала и окончания учебного года;

     — количество недель в учебном году;

     — продолжительность учебной недели;

     — сроки проведения каникул, их начало и окончание;

     — недельную непосредственную образовательную нагрузку;

     — максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня;

     — максимально допустимый объем образовательной нагрузки во второй  половине дня;

     — продолжительность непрерывной образовательной деятельности;

    — перерывы между периодами непосредственной образовательной деятельности;

     — праздничные дни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

       Продолжительность непрерывной  образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.

     Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе —  30 мин., в средне группе —  40 минут, в старшей группе  — 45 мин., в подговительной  группе 1,5 часа. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

      Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 — 30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

     Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. 

      Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОО. Все изменения, вносимые ДОО в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего и доводятся до всех участников образовательного процесса.

Расписание занятий на 2020-2021 учебный год

        Расписание НОД составлено в соответствии с нормативно-правовыми документами:
      — Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ.
      — «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работ в дошкольных образовательных организациях», постановление от 15 мая №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1. 3049-13».
      — Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
      — ПриказМинистерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования».

Количество групп в дошкольной организации: 8, из них:

1 группа (первая группа раннего возраста)  для детей с 1,5 до 2-х лет;

2 группы (вторая группа раннего возраста)  для детей от 2 до 3 лет;

1 группа младшая для детей с 3 до 4 лет;

1 группа средняя  для детей от 4 до 5 лет;

1 группа старшая для детей от 5 до 6 лет;

2 группы подготовительная к школе для детей с 6 до 7 лет;

Режим дня в холодный период года на 2020-2021 уч год в МБДОУ №46 г. Салавата_compressed

      Расписание скорректировано с учетом организации режима пребывания воспитанников в дошкольной организации, условий, материально-технического обеспечения и т.п.

         Во всех возрастных группах перерывы между образовательной деятельностью – не менее 10 мин. Образовательная деятельность статического характера чередуются с динамической. В середине образовательной деятельности статического характера проводятся физминутки. Продолжительность и количество НОД не превышает требований СанПиН (п.11.10, п.11.11) и составляет для детей от 1,5 до 2 лет — не более 10 мин., от 2 до 3 лет — не более 10 мин.,   от 3 до 4 лет — не более 15 мин., от 4 до 5 лет – не более 20 мин., для детей от 5 до 6 лет – не более 25 мин., для детей от 6 до 7 лет – не более 30 мин.

Режим дня на летний оздоровительный период в МБДОУ №46 г. Салавата_compressed

 

  • Годовой план МБДОУ №46 г. Салавата на 2020-2021. compressed

План работы МБДОУ №46 г. Салавата на летний оздоровительный период 2020-2021 учебный год_compressed

 Рабочая программа воспитания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего в_compressed