Образование
О реализуемых уровнях образования:
Уровень общего образования в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации » № 273 — ФЗ — дошкольное образование.
Форма обучения — очная
Нормативные сроки обучения:
Срок обучения – 5 лет и (или) зависит от возраста воспитанника при зачислении. В настоящее время ДОО посещают воспитанники с 1,5 до 7 лет.
Сроки действия государственной аккредитации
Нет срока действия государственной аккредитации основной образовательной программы по причине отсутствия государственной аккредитации.
В соответствии с п.1 статьи 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» — «государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами».
Таким образом, дошкольные образовательные организации освобождены от прохождения процедуры аккредитации.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, бюджете ГО г. Салават РБ.
В МБДОУ № 46 г.Салавата функционируют 8 групп общеразвивающей направленности.
На 1 сентября 2021 года численность обучающихся составляет 166 воспитанников.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ № 46 г.САЛАВАТА
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ №46 г. Салавата_compressed_copy
- Изменения и Дополнения в Основную образовательную программу МБДОУ №46 г. Салавата
- Дополнения и изменения в Основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ №46 г. Салавата на 2021 — 2022 учебный год_compressed (1)
- Изменения в Основную образовтаельную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного_compressed
- Рабочая программа воспитания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего в_compressed
основной образовательной программы
дошкольного образования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида № 46»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
Основная образовательная программа МБДОУ № 46 г.Салаавата разработана с учетом Инновационной программы дошкольного образования » От рождения до школы», составленной в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО, Стандарт).
Основная образовательная программа ДОО определяет содержание и организацию образовательного процесса для воспитанников от 1,6 до 7 лет и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
Основной целью образовательной программы ДОО являлось создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия, полноценного развития, сохранения и поддержки индивидуальности каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями в физическом и/или психическом развитии.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
-социально-коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно-эстетическое развитие;
— физическое развитие.
Программа состоит из трёх разделов: целевой, содержательный, организационный.
Целевой раздел Программы включает: пояснительную записку, цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты, целевые ориентиры в раннем возрасте, целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы, развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.
Содержательный раздел Программы включает: общие положения, описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, взаимодействие взрослых с детьми, содержание образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-3 лет), содержание образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, наиболее существенные характеристики содержания программы (специфики национальны, социокультурных и иных условий), взаимодействия взрослых с детьми, взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников, программу коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Организационный раздел включает в себя психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребёнка, организацию развивающей предметно-пространственной среды, кадровые условия реализации Программы, материально-техническое обеспечение Программы, финансовые условия реализации Программы, планирование образовательной деятельности, режим дня и распорядок, перспективы работы по совершенствованию и развитию содержанию Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных, материально-технических ресурсов, перечень нормативных и нормативно-методических документов, перечень литературных источников.
Важной стороной образовательного процесса нашей дошкольной организации является взаимодействие педагогов с родителями воспитанников, которые, с одной стороны, являются непосредственными заказчиками образовательных услуг, с другой – обладают определенным педагогическим потенциалом и способны обогащать воспитательно -образовательный процесс положительным семейным опытом.
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьёй. С целью включения родителей в образовательный процесс проводятся традиционные совместные мероприятия, на которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего ребёнка, быть активными её участниками.
Взаимодействие участников коррекционно-педагогического процесса. Вся работа педагогов и специалистов ДОО построена так, что коррекционно- развивающая направленность прослеживается и в организации, и в содержании деятельности.
Программа имеет целостный характер, в каждом из разделов отражаются две части: обязательная часть (60%) и часть, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная часть) (40 %).
Реализуемые образовательные Программы
Федеральный компонент:
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. — М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2019 г. Инновационная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).
Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
— патриотизм;
— активная жизненная позиция;
— творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
-уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы.
— «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова;
— «Развитие речи в детском саду», В.В.Гербова;
— «Развитие фонематического слуха у детей», Е.В.Колесникова;
— «Развитие речи дошкольников» , Г.Я.Затуллина;
— «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», О.М.Ельцова;
-«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина;
— «Дорожная азбука в детском саду», Е.Я.Хабибуллина;
— «Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду» С.Н.Николаева;
— «Легоконструирование в детском саду» Е.В.Фешина;
— «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой», Л.И.Марченко;
— «Здравствуй, мир!», А.Вахрушев, Е.Кочемасова;
— Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова
— «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). И.А.Лыкова
— «Физическая культура в детском саду» Л.И.Пензулаева;
— «Математика для детей 3-7 лет», Е.В.Колесникова;
-«Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации О.П.Радынова;
— «Топ-хлоп, малыши» А.И.Буренина, Т.И.Сауко
Региональный компонент:
— « Я — Башкортостанец» Р.Л. Агишева;
— «Программа по декоративной деятельности детей дошкольного возраста на основе башкирского народного декоративно – прикладного искусства» А.В. Молчева;
— «Академия детства» Ф.Г.Азнабаева;
«Конструируем играя», Ф.Г.Азнабаева.
Ожидаемые обзовательные результаты освоения Программы
(целевые ориентиры).
Мотивационные образовательные результаты | Предметные образовательные результаты |
Ценностные представления и мотивационные ресурсы | Знания, умения, навыки |
· — Инициативность.
· — Позитивное отношение к миру, к другим людям вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. · — Позитивное отношения к самому себе, чувство собственного достоинства, уверен-ность в свои хсилах. · — Позитивное отношение к разным видам труда, ответственность за начатоедело. · -Сформированность первичных ценностных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремление поступать правильно, «бытьхорошим». · — Патриотизм, чувство гражданской принадлежности и социальной ответственности. · — Уважительное отношение к духовно- нравственным ценностям, историческим и национально-культурным традициям народов нашейстраны. · — Отношение к образованию как к одной и зведущих жизненных ценностей. — Стремление к здоровому образу жизни. |
• — Овладение основными культурными способами деятельности, необходимыми для осуществленияразличных видов детскойдеятельности.
• — Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности-умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. • — Овладение начальными знаниями о себе, семье, обществе, государстве, мире. • — Овладение элементарными представлениями из области живойприроды, естествознания, математики, истории т.п., знакомство с произведениями детскойлитературы. • — Овладение основными культурно- гигиеническими навыками, начальнымипредставлениямиопринципах здорового образажизни. • — Хорошее физическое развитие (крупная и мелкая моторика, выносливость, владениеосновными движениями). — Хорошее владение устной речью, сформированность предпосылокгра-мотности. |
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного детства и системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений.
Способы и формы взаимодействия с семьей
Тесное сотрудничество с семьей делает успешной работу ДОО. Меняется формат взаимодействия родителей и воспитателей: родители из требовательных «заказчиков образовательной услуги» становятся союзниками, партнерами и помощниками воспитателей, полноправными участниками образовательного процесса.
Только в диалоге обе стороны могут узнать, как ребенок ведет себя в другой жизненной среде. Обмен информацией о ребенке является основой для воспитательного партнерства между родителями (законными представителями) и воспитателями, то есть для открытого, доверительного сотрудничества обеих сторон в общем деле образования и воспитания детей.
Взаимодействие с семьей в духе партнерства является предпосылкой для обеспечения их полноценного развития. Партнерство подразумевает, что семья идетский сад преследуют одни и те же цели и сотрудничают для их достижения, объединяют усилия и обеспечивают преемственность и взаимодополняемость в семейном и внесемейном образовании, совместную ответственность за воспитание детей.
Особенно важен диалог между педагогом и семьей в случае наличия у ребенка отклонений в поведении или каких-либо проблем в развитии. Диалог позволяет совместно анализировать, выяснять причины проблем и искать подходящие возможности их решения. В диалоге проходит консультирование родителей (законных представителей) по поводу лучшей стратегии в образовании и воспитании, согласование мер, которые могут быть предприняты со стороны Организации и семьи. Педагоги поддерживают семью в деле развития ребенка и при необходимости привлекают других специалистов и службы (консультации психолога, логопеда, старшей медсестры и др.).
Таким образом, ДОО занимается профилактикой в развитии детей на ранних стадиях развития. Уважение, сопереживание и искренность являются важными позициями, способствующими позитивному проведению диалога. Диалог с родителями (законными представителями) необходим также для планирования педагогической работы. Знание педагогами семейного уклада доверенных им детей позволяет эффективнее решать образовательные задачи, передавая детям дополнительный опыт.
Педагоги, в свою очередь, также делятся информацией с родителями (законными представителями) о своей работе и о поведении детей во время пребывания в ДОО.
Родители, как правило, хотят знать о возможностях сотрудничества, способствующего адаптации ребенка, его развитию, эффективному использованию предлагаемых форм образовательной работы. В этом случае ситуативное взаимодействие способно стать настоящим образовательным партнерством.
Разнообразные возможности для привлечения родителей предоставляет проектная работа, они принимают участие в планировании и подготовке проектов, праздников, экскурсий и т. д.
Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и развитию детей в тесном контакте с семьёй. С этой целью проводятся традиционные совместные мероприятия, на которых родители имеют возможность познакомиться с успехами своего ребёнка, быть активными её участниками.
Ведущие цели взаимодействия ДОО с семьей — создание необходимых условий, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Сотрудники признают семью как жизненно необходимую среду дошкольника, определяющую путь развития его личности. Задача коллектива — установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
Пространство семьи:
- занятия с ребенком по собственной инициативе;
- досуги, организуемые вне стен организации;
-организация среды для свободной жизнедеятельности.
Единое образовательное пространство ДОО:
- родительские собрания, гостиные;
- совместная деятельность на основе метода проектов;
- индивидуальное консультирование;
- медико-психологическое и социально-педагогическое сопровождение;
- индивидуально-коррекционная работа;
- досуговая деятельность;
- интеграция продуктов творчества детей и взрослых в социальный контекст ДОО.
Участие родителей | Формы участия | Периодичность |
В проведении мониторинговых исследований | Анкетирование
Социологический опрос Родительская «Почта доверия» |
По мере необходимости |
В создании условий
|
Участие в субботниках по благоустройству территории.
Помощь в создании и пополнении развивающей предметно-пространственной среды, обновлению костюмов, атрибутов для театрализованной деятельности детей. Оказание помощи в ремонтных работах |
2 раза в год
По мере необходимости |
В просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей | Наглядная информация (стенды, папки-передвижки, семейные и групповые фотоальбомы).
Фоторепортажи «Из жизни группы». Консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции. Распространение опыта семейного воспитания. Родительские собрания Информационные брошюры, буклеты, листовки, плакаты. Презентация пособий. Педагогическая библиотека для родителей. Дни открытых дверей. Работа официального сайта ДОУ (раздел «Для Вас, родители!») |
1 раз в квартал
Обновление постоянно
По годовому плану
1 раз в квартал
По годовому плану
Постоянно |
В образовательном процессе ДОО, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношений, единое образовательное пространство | Дни открытых дверей
Дни здоровья Совместные праздники, развлечения. Участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах Мероприятия с родителями в рамках проектной деятельности
|
2 раза в год
1 раз в квартал 1 раз в квартал По годовому плану По плану
|
Работа с социально-неблагополучными семьями.
В МБДОУ № 46 г. Салавата данная работа осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, законом «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобразования РФ № 636 от 22.10. 1999 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации», «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования” и договором с Учредителем.
С детьми из этих семей проводятся следующие мероприятия:
— диагностика психического развития;
— коррекция отклонений в эмоционально-познавательном развитии;
— общеразвивающие занятия и мероприятия в соответствии с программой обучения воспитания в ДОО.
С родителями социально — неблагополучных семей проводятся следующие мероприятия:
— посещение семей, с целью выявления условий жизни детей;
— анкетирование;
— мониторинг детско-родительских отношений;
— беседы с родителями на темы детско-родительских отношений;
— консультации специалистов по вопросам воспитания детей;
— вовлечение родителей в педагогический процесс ДОО, через выполнение поручений и заданий педагогов и родительского совета.
Информация о работе с детьми, находящимися в тяжёлой жизненной ситуации, поступает в городской отдел опеки и попечительства.
Основными принципами сотрудничества являются:
— Совместное формирование целей и задач деятельности в интересах гармоничного развития ребенка.
— Осознание своей роли, статуса в обществе, оценка своих возможностей по решению проблем.
— Выработка четких правил действий в процессе сотрудничества.
— Значимость социального партнерства для каждой из сторон.
Приоритетным направлением сотрудничества является:
— создание условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
— сохранение и укрепление здоровья детей,
— формирование основ базовой культуры личности, творческого потенциала воспитанников;
— подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Для эффективного взаимодействия с семьями воспитанников необходимо:
— взаимное информирование и разумное использование полученной информации педагогами и родителями в интересах детей. Общение с родителями — важнейшая обязанностьпедагогическогоколлектива;
— обеспечение открытости дошкольного образования: доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ родителей в пространство детскогосада;
— обеспечение максимального участия родителей в образовательном процессе;
— обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
— единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
Взаимодействие участников коррекционно-педагогического процесса.
Вся работа специалистов ДОО построена так, что коррекционно-развивающаая направленность прослеживается и в организации, и в содержании деятельности.
Педагог-психолог | — оказывает помощь детям в адаптации к условиям детского сада;
— проводит обследования детей и выработку рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии; — определяет готовности старших дошкольников к обучению в школе; — организует и регулирует взаимоотношения детей со взрослыми; — проводит психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) |
Воспитатель | — определяет уровни развития разных видов деятельности ребёнка согласно возрастному этапу;
— выполняет рекомендации педагога-психолога. |
Старший воспитатель
|
— осуществляет перспективное планирование деятельности всей группы сопровождения, координацию деятельности и взаимодействия специалистов, контроль над организацией работы специалистов коррекционного блока, анализ эффективности деятельности специалистов и воспитателей. |
Старшая медицинская сестра
|
— обеспечивает организацию повседневного санитарно-гигиенического режима, ежедневный контроль за психическим и соматическим состоянием воспитанников, проведением процедур;
— составляет меню с учётом рекомендаций врачей. — осуществляет контроль над качеством поступающих продуктов. |
Годовой календарный график МБДОУ № 46 г.Салавата на 2021-2022 уч.год
При разработке годового календарного учебного графика МБДОУ № 46 г.Салавата учитываются возрастные особенности детей, а также соответствующие нормативные документы:
— Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05. 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»» (далее СанПиН);
— приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта»;
— приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования»
Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:
— даты начала и окончания учебного года;
— количество недель в учебном году;
— продолжительность учебной недели;
— сроки проведения каникул, их начало и окончание;
— недельную непосредственную образовательную нагрузку;
— максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня;
— максимально допустимый объем образовательной нагрузки во второй половине дня;
— продолжительность непрерывной образовательной деятельности;
— перерывы между периодами непосредственной образовательной деятельности;
— праздничные дни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе — 30 мин., в средне группе — 40 минут, в старшей группе — 45 мин., в подговительной группе 1,5 часа. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 — 30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня.
Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующего ДОО. Все изменения, вносимые ДОО в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего и доводятся до всех участников образовательного процесса.
Расписание занятий в МБДОУ № 46 г.Салавата на 2021-2022 уч.год
Расписание ОД составлено в соответствии с нормативно-правовыми документами:
— Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ.
— «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работ в дошкольных образовательных организациях», постановление от 15 мая №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1. 3049-13».
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования».
Количество групп в дошкольной организации: 8, из них:
1 группа (первая группа раннего возраста) для детей с 1,5 до 2-х лет;
2 группы (вторая группа раннего возраста) для детей от 2 до 3 лет;
2 группы младшая для детей с 3 до 4 лет;
1 группа средняя для детей от 4 до 5 лет;
1 группа старшая для детей от 5 до 6 лет;
1 группа подготовительная к школе для детей с 6 до 7 лет;
Организация режима пребывания детей в МБДОУ №46 г. Салавата на 2021 — 2022 учебный год
Расписание скорректировано с учетом организации режима пребывания воспитанников в дошкольной организации, условий, материально-технического обеспечения и т.п.
Во всех возрастных группах перерывы между образовательной деятельностью – не менее 10 мин. Образовательная деятельность статического характера чередуются с динамической. В середине образовательной деятельности статического характера проводятся физминутки. Продолжительность и количество ОД не превышает требований СанПиН (п.11.10, п.11.11) и составляет для детей от 1,5 до 2 лет — не более 10 мин., от 2 до 3 лет — не более 10 мин., от 3 до 4 лет — не более 15 мин., от 4 до 5 лет – не более 20 мин., для детей от 5 до 6 лет – не более 25 мин., для детей от 6 до 7 лет – не более 30 мин.
Учебный план МБДОУ №46 на 2021-2022 учебный год
План работы на 2021-22 учебный год
План работы МБДОУ №46 г.Салавата на летний оздоровительный период 2021-2022 уч.год_compressed
Режим дня на летний оздоровительный период 2022 г. в МБДОУ №46 г. Салавата_compressed
Рабочая программа воспитания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 46″городского округа город Салават РБ
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
- План по подготовке и проведению Дня пожилых людей в 2021 г.
- План мероприятий, посвященных Дню Республики в 2021 г.
- План мероприятий по проведению месячника безопасности детей
- План Мероприятий ко Дню Солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября 2021 г.
- План Дня народного единства в 2021 г.
- План посвященный Дню матери в 2021 г.
- План Всероссийского дня правовой помощи детям в 2021 г.
- План к Международному дню инвалидов в 2021 г.
- План Новогодних меропрятий по празднованию Нового 2022 г.
- План профилактических мероприятий “Внимание-дети” с 20.12.2021 по 14.01.2022 г.
- План мероприятий Неделя здорового питания и Всемирный день здоровья с 4.08 по 8.04.2022 г.
- План проведения Единого Дня Здоровья 07.04.2022 г.
- План мероприятий посвящённых Дню Республики и Сабантуй 2022 г.
- План мероприятий День Защиты Детей 1 июня 2022 г.
- План мероприятий Внимание дети 16.05.-10.06.2022